?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться
Одноклассники или адовый ад...
lubimaya_yusia
Как и многие пиплы, я имею свои странички в социальных сетях. Не знаю как других, а в одной из них с недавнего времени появилась такая функция как, жми класс и твой этот класс увидят на своей странице все твои други))) дык вот меня и раньше раздражала такая необходимость, видеть лица незнакомых мне товарищей, фото которых мой сто шестьдесят первый друг считает классным))) потом эти голосования тупые, типа кто лучше Ротару или Пугачева... ну да ладно. но сегодня чаша моего терпения переполнилась окончательно...когда я увидела вот ЭТО:
Панин Андрей Владимирович. Вырази соболезнование - нажав класс.Известные личности. Актеры...
Мозг взорвался напрочь, просто мат перемат один. Люди ВАС НЕ КОРОБИТ ОТ ТАКОЙ ФРАЗЫ? ЧЕЛОВЕК УМЕР, КЛАССНО ТУТ ПОНИМАЕШЬ,БЛ...Ь. И ЖМУТ ЖЕ, СУКИ! Нет, вы конечно можете сказать ну дык удались и не заходи больше раз не нравится, но тут дело не в этом. Тут вырази понимаешь соболезнование нажатием кнопки, название которой КЛАСС и всё тут. Нажал сука, выразил соболезнование и все твои тыща пятьсот другов об этом узнали. Вот и задумалась я, а куда мы катимся вообще? Чё, классно же.


  • 1
вот это самое я и имел в виду

  • 1